16+
Апрель
20
Суббота
Время по МСК
4:08

Новости

Информация
Новые пользователи портала «Добродел»
25.12.2019
515
Единая книга жалоб и предложений Московской области — портал «Добродел» — помогает жителям Подмосковья решать конкретные проблемы без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций. В настоящее время на «Доброделе» зарегистрировано 1,6 миллионов пользователей. За 2019 год к работе с порталом присоединились 779 тысяч человек.

Наиболее активно сервисом пользуются в Балашихе, Люберцах, Красногорске, Подольске, Химках, Мытищах, Одинцовском, Раменском и Ленинском городских округах.

Традиционно лидирующими сферами по количеству обращений являются ЖКХ, дороги и благоустройство. Жителей волнуют нарушения правил парковки на газонах и зеленых насаждениях, неисправность игровых элементов на детских площадках, ненадлежащее содержание и эксплуатация многоквартирных домов, несанкционированные свалки и навалы мусора во дворах и территориях общего пользования, а также нарушения правил уборки дворов и ямы на дорогах.

На портале представлены 24 ведомства, 45 категорий и 665 подкатегорий тем по всем направлениям жизни Подмосковья — от записи в детский сад до получения государственных услуг в электронном виде.

В 2019 году через сайт и мобильное приложение «Добродел» поступило 956 тысяч сообщений, 600 тысяч жалоб решены и подтверждены пользователями.

В рамках отработки поступивших сообщений решено 14 тысяч проблем с парковкой на газонах и зеленых насаждениях, устранено 11 тысяч нарушений графика вывоза бытовых отходов (в том числе с контейнерных площадок) и 9 тысяч проблем, связанных с уборкой внутридворового проезда.

В 2019 году на портале организовано 20 голосований, в которых приняли участие 400 тысяч жителей. Больше всего голосов отдано по вопросам благоустройства дворов, ремонта и строительства образовательных учреждений и дорог.
Поделиться -

Возврат к списку