16+
Декабрь
16
Воскресенье
Время по МСК
10:17

Новости

Официально
Пуск отопления в домах и работа Единой диспетчерской службы ЖКХ Восток стали главными темами...
04.10.2018
134
Пуск отопления в домах и работа Единой диспетчерской службы ЖКХ Восток стали главными темами на совещании, которое провел заместитель главы администрации городского округа Ликино-Дулево Сергей Буряк с участием начальников территориальных отделов и руководителей жилищно-коммунальных предприятий.

1 октября в городском округе Ликино-Дулево официально начался отопительный сезон для жителей многоквартирных домов. Впрочем, далеко не везде он прошел в плановом режиме, хотя как показывает статистика прошлых лет, еще никогда пуск тепла в домах не проходил спокойно и безболезненно. Учитывая износ тепловых сетей, состояние коммуникаций в жилых домах, а также наличие соответствующих специалистов в управляющих и ресурсоснабжающих компаниях, процесс пуска тепла затягивался на несколько дней. Этот год исключением не стал. Более того, появились и новые проблемы, о которых ранее никто и не подозревал.
Так, к примеру, жители фактически остались без информации о том, куда звонить в случае возникновения внештатных ситуаций и кто должен принимать меры реагирования. По словам начальника управления ЖКХ администрации городского округа Натальи Михайловой, за последнюю неделю в администрацию поступают несколько десятков звонков в день от возмущенных жителей, которые не могут дозвониться до диспетчерских служб своих управляющих компаний. «К нам поступают жалобы на грубые ответы со стороны диспетчеров, жители активно пишут в социальных сетях, так как не могут получить ответ на свой вопрос от представителей управляющих компаний», - пояснила Наталья Михайлова.
Действительно, ситуация с пуском тепла в городском округе не простая, это также признал заместитель главы Сергей Буряк. По его словам, жилищно-коммунальные службы провалили подготовку к зиме и в настоящее время в срочном порядке стараются решить возникающие проблемы, которые растут как снежный ком. «Не хватает людей, сил, времени. Жители не имеют актуальной информации, хотя для этого есть все возможности», - заявил Сергей Буряк.
Большой негатив со стороны руководителей территориальных отделов городского округа Ликино-Дулево вызывает работа Единой диспетчерской службы ЖКХ Восток, которая с 1 сентября этого года является диспетчерской службой самой крупной в городском округе управляющей компании «Орехово-Зуевской районной объединенной компании». Так, если раньше жители звонили диспетчерам напрямую в свой населенный пункт, то теперь все их звонки попадают на единый центр, расположенный в Электростале, а уже оттуда их заявки передаются на места управляющей компании. Понятно, что такая система только усложнила процесс решения проблемных вопросов, да и дозвониться по единому номеру 8(800) 500-9875 стало серьезной проблемой. По словам заместителя начальника управления по работе с территориями Елены Крутовой, дозвониться до диспетчеров практически нереально: «Автоответчик нам отвечает – вы двадцатые в очереди, время ожидания две минуты. Через две минуты тоже самое. Мы полчаса пытались дозвониться, но у нас это так и не получилось». Директор ЕДС ЖКХ Восток Алексей Искоростинский в свою очередь заявил, что прием телефонных звонков осуществляют двадцать специально подготовленных операторов, но количество звонков настолько большое, что за отведенное время они просто не справляются. «Мы обслуживаем также городские округа Павловский Посад и Электросталь, в городском округе Ликино-Дулево у нас заключен договор только с «Орехово-Зуевской районной объединенной компанией», - резюмировал Алексей Искоростинский.
От такого положения дел жителям жарко в домах не становится. В связи с этим Сергей Буряк поручил руководителям управляющих компаний возобновить работу своих диспетчеров и пересмотреть работу операторов, которые должны не только общаться корректно с заявителями, но и давать правильную информацию. Тоже самое касается и компании «Компьюлинк Инфраструктура Ликино-Дулево», которая обязана осуществлять бесперебойную работу всех котельных и исправность инженерных коммуникаций.
Пуск отопления в домах – это процесс не одного дня. Как правило, вся процедура, если не возникнут аварии на тепловых трассах, занимает до десяти дней. По истечении этого срока можно будет уже говорить о том, как справились жилищно-коммунальные службы с началом отопительного периода.
Поделиться -

Возврат к списку

Все новости:



Разделы


Еще из этого раздела


Архив новостей



Интересное в блогах

По Вашему запросу ничего не найдено!

Новый номер газеты