16+
Февраль
22
Четверг
Время по МСК
0:25

Новости

Панорама
Как цифровые технологии оптимизируют работу по выполнению заявок жителей
22.07.2019
606
В областном Центре управления регионом представителям Минстроя Российской Федерации рассказали, как цифровые технологии оптимизируют работу по выполнению заявок жителей

Сегодня, 17 июля 2019 года, представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации посетили Центр Управления Регионом (ЦУР), расположенный в Доме Правительства Московской области в Красногорске. Главная цель состоявшейся ознакомительной экскурсии – ознакомление с принципами работы ЦУРа.

Сотрудники Госжилинспекции Московской области познакомили гостей с алгоритмами отработки заявок жителей Подмосковья, рассказали о том, как заранее предотвращать причины появления подобных обращений. Кроме того, речь шла о систематизации взаимодействия с управляющими организациями на муниципальном уровне, а также о формировании основных принципов работы органов местного самоуправления и коммунальных структур в Единой диспетчерской службе Московской области (ЕДС МО). Для наглядности сотрудниками Госжилинспекции Московской области представителям Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации были продемонстрированы результаты организации работы диспетчерских служб в данной системе.

Напомним, что Центр управления регионом, созданный в соответствии с указом президента Российской Федерации, был открыт Губернатором Московской области Андреем Воробьевым 29 декабря 2018 года. Благодаря успешной работе операторов Госжилинспекции Московской области в данной системе, за последнее время существенно возросли скорость и качество решения вопросов по заявкам жителей, поступающих в Единую диспетчерскую службу Подмосковья.

https://gzhi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/17-07-2019-15-47-44-v-oblastnom-tsentre-upravleniya-regionom-predstavi
Поделиться -

Возврат к списку