16+
Август
31
Суббота
Время по МСК
8:29

Новости

Информация
В Подмосковье начала работать новая система оповещения управляющих организаций о заявках жителей, поступивших в ЕДС Московской области
23.08.2019
558
По инициативе Госжилинспекции Московской области в регионе внедрили новую «Систему оповещений и оперативного контроля качества работы подмосковных управляющих компаний по решению проблем жителей». Принцип функционирования данной системы заключается в том, что ответственным сотрудникам управляющих организаций на телефон ежедневно раз в три часа с 9:00 до 21:00 (5 раз в день) поступают sms-оповещения о заявках, находящихся в статусе «Новая», «Срок превышен», «Требуется доработка (с просрочкой)», указывается также  и сроки исполнения заявок.
По состоянию на 22 августа 2019 года к системе подключено 596 отве5тственных сотрудников УК, работающих на территории Подмосковья. По словам руководителя Госжилинспекции московской области Ольги Фединой, автоматизация процесса оперативной доставки информации из Единой диспетчерской службы Московской области позволила повысить качество и скорость работы управляющих организаций, а также наиболее эффективно контролировать работу с заявками граждан, поступающими в ЕДС МО. Ярким примером является то, что в период с 12 по 18 августа 2019 года в системе ЕДС МО из 3793 поступивших заявок только одна заявка не была своевременно принята в  работу управляющей компанией, что составляет всего 0,03% не исполнения заявок.
Данная заявка касалась деятельности управляющей организации ООО «Стройжилинвест-эксплуатация» по управлению домом №33 по улице Первомайская в Долгопрудном. Жители жаловались на наличие несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасаде их многоквартирного дома. Поскольку обращение не было своевременно принято управляющей организацией в работу, вопрос передали под контроль Госжилинспекции Московской области для со сроком устранения нарушеня 28 августа 2019 года.

Поделиться -

Возврат к списку