Панорама
Будьте бдительны при оплате счетов за электроэнергию
25.06.2019
686
В Москве и Подмосковье вновь участились обращения клиентов в связи с незачислением платежей за электроэнергию на лицевые счета в АО «Мосэнергосбыт». В абсолютном большинстве случаев оплата осуществлялась через терминалы и в точках обслуживания организаций, с которым у АО «Мосэнергосбыт» отсутствуют договорные отношения по приёму платежей.
Задержки зачисления составляют от нескольких недель до нескольких месяцев, а связи с чем клиентов образуется задолженность, на которую могут быть начислены пени, а также приняты иные меры по её взысканию. Кроме того, гражданам, получающим социальную поддержку (компенсацию) по оплате ЖКУ, может быть приостановлена выплата субсидий до полного погашения задолженности.
АО «Мосэнергосбыт» призывает потребителей пользоваться исключительно проверенными способами оплаты, в том числе рекомендованными компанией.
Оплатить электроэнергию без комиссии кредитных организаций можно:
- в Личном кабинете клиента – ЛКК-МЭС.РФ;
- через мобильное приложение «Мосэнергосбыт»;
- на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в Личном кабинете клиента);
- в терминалах оплаты в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» (только наличными, комиссия не взимается только с клиентов, расположенных на территории Московской области).
Если оплата совершается через кредитную организацию или платёжного агента, а платёж так и не был зачислен на лицевой счёт в установленные сроки (3-5 рабочих дней), необходимо обратиться с жалобой в адрес организации, принявшей платёж, чьи контактные данные указаны в чеке/платёжном документе, а также написать заявление на розыск платежа в клиентском офисе АО «Мосэнергосбыт» (для жителей Московской области – ООО «МосОблЕИРЦ»), приложив копию документа, подтверждающего осуществлённую оплату.